Центр поддержки клиентов Packetlight
Центр Поддержки PacketLight предоставляет клиентам профессиональную техническую поддержку и консультационные услуги, обеспечивая стабильную работу и отсутствие сбоев критически важных операций.
Команда PacketLight состоит из высококвалифицированных и сертифицированных специалистов, обеспечивающих предоставление профессиональных и быстрых решений, когда это необходимо. Сервисная команда предоставляет клиентам по всему миру поддержку 24x7, включая консультации и помощь в устранении неполадок, онлайн-инструменты, учебные программы, а также обновление аппаратного и программного обеспечения.
Кроме того, клиенты могут воспользоваться преимуществами инструментов Центра поддержки клиентов Packetlight, которые мониторят и моделируют клиентские сети.
Пакеты поддержки
Устройства PacketLight имеют годовую базовую гарантию, которая распространяется на ремонт оборудования (для неисправного оборудования) и обновления, а также поддержку программного обеспечения. В дополнение к этому, PacketLight предлагает расширенные гарантийные пакеты на первый год, которые включают поддержку 24x7 и расширенную замену.
После первого года работы PacketLight предлагает ряд типов обслуживания, включая обновление программного обеспечения и микропрограммного обеспечения, расширенную гарантию на оборудование, расширенную замену оборудования, а также персонализированные диагностические отчеты и уведомления.
Любой пакет поддержки может быть адаптирован к требованиям наших клиентов.
Доступные планы поддержки
Обновление ПО | Расширенная гарантия | Поддержка по телефону 8x5 | Поддержка по телефону 24x7 | ЗИП в теч след рабочего дня | |
---|---|---|---|---|---|
PL-Пакет-1 | Да | Да | Да | ||
PL-Пакет-2 | Да | Да | Да | Да | |
PL-Пакет-3 | Да | Да | Да | Да | Да |
PL-Пакет-1
PL-Пакет-1 покрывает первоначальную гарантию оборудования и программного обеспечения в течение одного года после отгрузки.
Первоначальная гарантия на оборудование включает в себя ремонт неисправного оборудования PacketLight в соответствии с гарантийным соглашением и инструкциями Центра Поддержки PacketLight.
Первоначальная гарантия на программное обеспечение включает в себя новые версии программного обеспечения и доступ к самым последним версиям для всего оборудования PacketLight.
PL-Пакет-2
PL-Пакет-2 включает в себя возможности PL-Пакет-1, а также выделенный колл-центр 24x7 в отношении неработающих или неисправных устройств PacketLight и любых других неполадок, возникающих при работе.
PL-Пакет-3
PL-Пакет-3 включает в себя возможности PL-Пакет-1 и PL-Пакет-2 features, а также запасные части, отправленные из местных локальных офисов или центрального офиса PacketLight, в течение следующего рабочего дня (Next Business Day).
Напишите нам для получения ценового предложения или дополнительной консультации.